Стоприск консалтинг - бухгалтерские услуги

Статьи: Анализ эффективности работы руководителя

Как я в целом воспринимаю эффективность работы человека, который в силу своих обязанностей должен оказывать нашей команде всемерную поддержку (то есть нашего руководителя, «тренера», инструктора или человека, способного «изыскать внутренние резервы»)

Указания: прочитайте каждое из приведенных ниже утверждений. Используя пятибалльную шкалу оценок, отметьте насколько справедливым вы считаете то или иное утверждение в отношении своего руководителя:

5 — абсолютно справедливо;
4 — склонен согласиться;
3 — затрудняюсь с ответом;
2 — скорее не согласен;
1 — абсолютно не согласен.

Человек, который в силу своих обязанностей должен поддерживать нашу команду...

1. Поощряет участников команды расширять собственный диапазон владения профессиональными навыками и повышать степень участия в проблематике работы, делегируя часть собственных полномочий на уровень рядовых членов.

2. Признает, поощряет и стимулирует профессиональные достижения «в командном зачете».

3. Пытается найти и охотно делится любой релевантной информацией, которая нам нужна для анализа и повышения результатов труда нашей команды, независимо от того, касается ли она внутренних дел корпорации или подразделения, маркетинговой политики, клиентской базы или базы поставщиков, структуры затрат и т. д.

4. Для повышения операционной эффективности нашей команды изыскивает все необходимые материальные и кадровые ресурсы, оборудование, материалы, специальные средства и техническую поддержку.

5. Является «рупором» нашей команды, отстаивает наши интересы и встает на защиту, когда считает критику в наш адрес несправедливой, а отношение со стороны менеджмента, других команд или организационных групп неоправданно жестким.

6. Легко идет на контакт, внимателен, четко отвечает на поставленные вопросы, не уходит от темы, быстро реагирует на все высказанные пожелания.

7. По первой просьбе готов организовать встречу с представителями других команд, персоналом компании, потребителями или поставщиками, любыми другими группами вне рамок компании, что значительно упрощает обмен знаниями и опытом, способствует возникновению устойчивых профессиональных контактов между представителями разных подразделений, дает возможность совместно урегулировать сложные проблемы организации.

8. Побуждает проявлять инициативу, добивается всех необходимых согласований, помогает вносить назревшие изменения в схему организации рабочего процесса, в график работ, расположение рабочих станций, операционную политику, процедуры и системы, что улучшает и активизирует процесс развития операционной эффективности команды.

9. В полной мере информирует нас о содержании целей и задач, стоящих перед организацией в целом и ее подразделениями, что позволяет формировать наши собственные цели, имея в виду необходимость интегрировать их в общую схему, не нарушая интересы других групп.

10. Помогает нам выявить проблему, найти принцип, наметить примерные пути ее решения и в конечном итоге успешно с ней справиться.

11. Помогает уточнить и сформулировать наши потребности в обучении и тренинге, направить наше стремление к знаниям в нужное команде русло, делясь собственными знаниями и опытом. Находит время, ресурсы и нужные слова для того, чтобы процесс непрерывного обучения стал наконец реальностью.

12. Основной акцент делает на достижениях команды, а не на личной роли.


2007-2013 © www.stoprisk.ru - услуги бухгалтерского консалтинга для вашей фирмы