Стоприск консалтинг - бухгалтерские услуги

Статьи: Что нужно изменить в организации клиента?

ЧТО ИМЕННО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КЛИЕНТА?

ПОЯСНЕНИЯ

Какие распространенные в организации клиента процессы и итоги работы воспринимаются сотрудниками более позитивно, а какие менее? В каких сферах необходимы кардинальные изменения, где нужно правильно расставить акценты? Как нужно сформулировать основные цели проведения реформ? С чего начинать организации при реализации необходимых перемен?

Представленный ниже опрос, призванный выявить то, как воспринимается организация, поможет не только разобраться в этом вопросе, но и создать основу для грамотного планирования управляемых перемен.

Сотрудники могут заполнить опросный лист как при непосредственной работе с консультантом, так и заранее. Поскольку в данном случае оценивается личное восприятие, важно сначала дать определение, что вы имеете в виду под организацией, так чтобы респонденты по мере заполнения опросного листа подразумевали под организацией одно и то же. Заполнять опросный лист респонденты могут независимо от того, к какому подразделению или рабочей группе они относятся, однако на этапе подсчета и обсуждения результатов аудиторию необходимо разделить на подгруппы по принадлежности к тому или иному подразделению.

ОПРОС «ВОСПРИЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ»

Целью этого опроса является попытка узнать то, как вы воспринимаете свою организацию по ряду параметров. Если иное не оговорено, прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи, вы должны определиться, что вы будете иметь в виду под «Организацией» — предприятие, полуавтономное подразделение компании, отдел, рабочую группу. В дальнейшем, отвечая на вопросы, вы должны всегда иметь в виду данное определение.


2007-2013 © www.stoprisk.ru - услуги бухгалтерского консалтинга для вашей фирмы