Стоприск консалтинг - бухгалтерские услуги

Органы чувств: фильтры личного восприятия

Под реальностью в НЛП-консультировании подразумевается воспринятая реальность. Проблемы кажутся достаточно реальными для клиентов, которые верят в то, что у них есть проблемы и не могут найти для них удовлетворительного решения. НЛП-консультант не игнорирует и не отрицает того, что клиент испытывает настоящую боль, может оказаться в смущении или быть неспособным найти лучший способ прожить свою жизнь, но основной интерес для НЛП-консультанта представляет тот способ, которым клиент создает свою реальность и проблемы и как именно боль, беспорядок, смущение, стресс и травма репрезентируются и испытываются клиентом.

Когда мы начинаем понимать, каким способом была создана карта реальности клиента, нам становиться легче понять его и помочь ему исцелить себя, измениться или предпринять более прямое вмешательство. В нашей работе мы обнаружили, что восприятие клиентами самих себя основано на пяти органах чувств — тех фильтрах, с помощью которых они переживают и выражают свой смысл реальности и свое текущее состояние. На нижеследующих примерах мы хотим продемонстрировать значение органов чувств в создании основ восприятия себя.


2007-2013 © www.stoprisk.ru - услуги бухгалтерского консалтинга для вашей фирмы