Стоприск консалтинг - бухгалтерские услуги

Статьи: Как Ваш клиент оценивает Вас?

КАК ВАШ КЛИЕНТ ОЦЕНИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ?

ПОЯСНЕНИЯ

Сегодня организации неустанно пытаются найти способы усовершенствования своей продукции, производственных процессов, услуг и деловых отношений. Для того чтобы преуспеть в этом, организация должна точно знать свое настоящее положение и какой она хотела бы видеть себя в будущем, если оценивать ее на уровне организации в целом, отдельного подразделения или команды.

С помощью предлагаемого метода вы получаете возможность оценить производственные стандарты и ожидания, способы и принципы установления стандартов, различные способы поощрения и действенность системы вознаграждения в целом, Кроме того, в общих чертах предлагается схема выработки плана действий, призванного реализовать сделанные наблюдения на практике.

ИЗМЕРЯЕМ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1.         В организации всегда существовали определенные текущие задачи, стандарты и нормативы. Какие изменения вы заметили за последние годы в порядке определения целей и стандартов? Изменились ли подходы к анализу производственной эффективности с точки зрения соответствия установленным целям и стандартам?

2.         Назовите хотя бы некоторые причины, вынуждающие организацию делать особый акцент на качестве и непрерывном совершенствовании.

3.         Некоторые организации устанавливают стандарты по принципу «минимальных требований, которым необходимо соответствовать». Например; «Не более шести дней на больничном за год», «На телефонный вызов нужно отвечать не позднее четвертого гудка». Другие организации рассматривают стандарты как максимальные ожидания, требующие от исполнителя определенного напряжения сил. Например: «Каждый продавец увеличит в следующем году объем личных продаж по меньшей мере на 20%». Какого подхода придерживается ваша организация? Приведите примеры.

4.         Для каждого организационного уровня предусмотрены собственные производственные стандарты. Так, на высшем уровне коммерческой организации совет директоров может руководствоваться таким критерием, как доход от инвестиций, поскольку этот показатель характеризует качество работы руководителей и определяется тем, насколько удовлетворены работой предприятия акционеры. читать дальше > >


2007-2013 © www.stoprisk.ru - услуги бухгалтерского консалтинга для вашей фирмы